Развиваем память

     Понятие память в психологии трактуют как процесс формирования и удержания прошедшего опыта человека, который позволяет им повторно пользоваться в деятельности. Л.С. Выготский значительное внимание уделял изучению образной памяти: видам и структуре образной памяти, особенностям формирования памяти в детском возрасте.

    При образном запоминании используются несколько видов памяти:

⎯ Зрительная: информация воспринимается с помощью зрительного
анализатора.
⎯ Слуховая: информация воспринимается при помощи звука.
⎯ Вкусовая: в памяти сохраняются вкусовые ощущения.
⎯ Обонятельная: запоминание происходит с помощью обонятельных
анализаторов (аромат пряностей, запах дыма от костра и т.д.).
⎯ Осязательная: запоминание происходит с помощью прикосновений.